Десять моряков сгорели на судах в Керченском проливе - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Десять моряков сгорели на судах в Керченском проливе

© Керчь ФМ / Перейти в фотобанкВ Керченском проливе загорелись два судна
В Керченском проливе загорелись два судна
Читать в
В результате возгорания топлива на судах «Маэстро» и «Канди» в Керченском проливе погибли 10 моряков, еще 10 пропали без вести, 12 человек удалось спасти

Пожар в Киево-Печерской лавре — Видео14 января 2019 года журналисты интернет-издания Украина.ру засняли на видео пожар, который разгорелся на территории главного православного храма Украины
Об этом рассказали в Новороссийском морском спасательно-координационном центре, передает 22 января «Взгляд».

Ранее Росморречфлот сообщал об 11 жертвах.

По данным спасателей, пожар все еще продолжается — его не потушат, пока весь газ не выгорит.

Доставить спасенных моряков на берег пока не позволяют погодные условия. Бригады скорой помощи Керчи готовы госпитализировать всех пострадавших в больницы города.

Горящие суда, ходившие под флагом Танзании, находились на нелегальной якорной стоянке в районе Керченского пролива. 21 января они загорелись в ходе незаконной перегрузки топлива с одного судна на другое. Инцидент произошел за пределами российских территориальных вод, примерно в 15 морских милях южнее мыса Такиль.

По словам главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта по морскому праву Михаила Войтенко, причиной пожара могло стать нарушение техники безопасности на фоне неудовлетворительного состояния судов.

«Оба 1990-1992 года постройки. Думаю, и низкая квалификация экипажа — опытные, квалифицированные моряки не работают на подобных судах. Полагаю, судовладелец у них один, хотя компании офшорные зарегистрированы разные, но обе в Ангилье», — цитирует РИА Новости Войтенко.

На борту «Канди» находились 17 человек, из них девять — граждане Турции, восемь — граждане Индии. На борту «Маэстро» — 15 человек, в том числе граждане Турции и Индии.

Как правило, газ стараются не переваливать в открытом море из-за повышенной опасности груза этого типа. На нарушение закона капитаны кораблей идут по разным причинам.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала