Из флагманов в банкроты. Как Ильичевский торговый порт стал жертвой мошенников
Из флагманов в банкроты. Как Ильичевский торговый порт стал жертвой мошенников
© seaport.com.ua
Таким образом, они составили 21,5 миллиона тонн, превысив показатели «довоенного» 2013 года на 16,5 миллиона тонн, передает «Таймер» 16 января.

Отмечается, что сильнее всего — в 2,1 раза, до 5,4 миллиона тонн — увеличилась перевалка тарно-тучных грузов. Так, объемы перегруза металла выросли в 2,5 раза, до 1 миллиона тонн, леса — в 1,8 раза, до 124 тысяч тонн, грузовых автомобилей — в 1,5 раза, до 1,8 миллиона тонн и контейнеров — до 1,7 миллиона тонн, до 80 тысяч штук. При этом в 2017 году контейнеры через порт Ильичевска практически не шли. 

По данным издания, вырос и объем перевалки сыпучих грузов — на 12,8%, до 14,5 миллиона тонн. Так, в прошлом году порт перевалил 9,2 миллиона тонн зерновых (прирост на 14,4%) и 1,9 миллиона тонн руды (прирост на 79%).

Правда, сократилась перевалка стройматериалов на 16,1%, до 1 миллиона тонн, и наливных грузов — на 9,9%. Это произошло прежде всего за счет сокращения перевалки масла на 6,4%, до 1,5 миллиона тонн.

Тем временем в Одесском порту, по итогам 2018 года, объемы перевалки сократились на 10,1% по сравнению с 2017-м.

Таким образом, Николаевский морской торговый порт обогнал Одесский и Ильичевский терминалы в рейтинге, обнародованном сайтом «Порты Украины», заняв вторую строчку по объемам грузооборота в 2018 году среди портовых операторов.

Одесский порт с результатом в 22 миллиона тонн занял третье место, а Ильичевский с учетом грузооборота Черноморского рыбного порта — четвертое