Легенда украинской авиации: «В первых полетах часто отказывали двигатели, и лопатки турбин прошивали фюзеляж» — «Думская»
Легенда украинской авиации: «В первых полетах часто отказывали двигатели, и лопатки турбин прошивали фюзеляж» — «Думская»
© dumskaya.net | Перейти в фотобанк
Об этом 3 декабря говорится в сюжете телеканала ТСН.

По словам пострадавшего, инцидент произошел поздно вечером возле метро Шулявская, когда он возвращался с работы. К нему подошел неизвестный, схватил его за руку и потребовал «закурить». Ученый ответил, что не курит, и что зажигалки у него нет.

«Когда я сказал "отпусти", и попытался вырваться, на меня посыпались удары сзади и по голове», — пояснил Ковальский.

Сперва конструктора били трое, затем к ним присоединились два сотрудника полиции. На него надели наручники и поволокли в патрульную машину. Как оказалось позднее, ученого якобы приняли за валютного мошенника, который обманул кого-то на 10 тыс. долларов.

Скорая помощь приехала по вызову прохожих. В результате у авиаконструктора сотрясение мозга, повреждение зуба и спины. Отмечается, что на Ковальского показал неизвестный человек в красной куртке. На месте происшествия были следователи из Соломенского РОВД, но они также повторили версию о мошеннике.  

По словам журналистов, получить комментарий от стражей порядка и загадочного человека в красной куртке им не удалось. Ученый написал заявление в правоохранительные органы, по его обращению возбуждено уголовное дело.

Владимир Ковальский уже 47 лет работает авиаконструктором. Именно он является соавтором легендарного транспортного самолета Ан-74, созданного для работы в условиях Крайнего Севера, сверхгрузоподъемного реактивного самолета Ан-225 «Мрия» (Мечта).