Статья, в заголовке которой Sputnik назван «кремлевской марионеткой», сопровождается фотографиями восьми сотрудников СМИ с указанием их должностей.

Что у власти на уме, то у «Миротворца» на сайте
Что у власти на уме, то у «Миротворца» на сайте
© Миротворець
В частности, газета привела слова члена парламента Шотландии от Либерально-демократической партии Алекса Коула-Хэмилтона, который обвинил эдинбургское отделение Sputnik в «информационной войне» против Соединенного Королевства.

«Другие страны заняли более жесткую позицию в отношении активов российских граждан, чем мы в Великобритании. Правительство Великобритании должно еще раз посмотреть, что можно сделать», — заявил депутат.

Аналогичную практику публикации списков журналистов, якобы представляющих угрозу для государства, ранее запустил скандально известный украинский сайт «Миротворец», выкладывающий в Сеть личные данные сотрудников украинских, российских и западных СМИ, включая их адреса.

Публикации в Times связаны с возрастающими подозрениями Лондона о том, что Москва спонсировала кибератаку на Институт государственного управления. Одним из проектов этого учреждения, получающего деньги от британского МИД, является Integrity Initiative, используемый для информационного противодействия России и странам ЕС.

Так, в ноябре хакеры Anonymous опубликовали документы учреждения, из которых следует, что Лондон использовал этот проект для вмешательства во внутренние дела европейских стран и для информационной войны против Москвы.