Железная дорогая в небо: почему «Борисполь» не станет хабом
Железная дорогая в небо: почему «Борисполь» не станет хабом
© РИА Новости, Алексей Фурман | Перейти в фотобанк
Об этом 4 декабря говорится в расписании на сайте перевозчика.  

Таким образом, интервал движения экспрессов ночью увеличен до двух часов, в остальное время составляет около часа.

При этом с 9 декабря компания обещает запустить экспресс с 30 рейсами в сутки в обоих направлениях.

Накануне у одного из таких поездов возникла проблема с двигателем, из-за чего состав остановился на полпути и был вынужден дожидаться буксировки. При этом глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов в своем Facebook порекомендовал людям из-за непогоды и пробок добираться до аэропорта именно экспрессом.

Отсутствие подобного вида транспорта наносило имиджевый ущерб Киеву как столице крупного европейского государства, но в ходе его создания не обошлось без крупных правонарушений.

В 2011 году Украина для запуска скоростной электрички заключила кредитный договор с Эксимбанком Китая на $372,3 млн. Генподрядчиком проекта должна была стать China Machinery Engineering Corporation.

Работу обещали начать еще в конце 2011 года, однако строительство остановилось. В 2015 году ревизия в госпредприятии «Нацпроект Воздушный экспресс» выявила хищения на сотни миллионов гривен. В апреле 2017 года бывшего и.о. директора предприятия отправили под заочный суд.