«Батькивщина» — лидер по тратам на рекламу во втором квартале 2018 года - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Батькивщина» — лидер по тратам на рекламу во втором квартале 2018 года

Читать в
В апреле-июне 2018 года партия «Батькивщина» потратила на пропаганду больше других украинских партий. Об этом 29 ноября сообщает «Интерфакс Украина» со ссылкой на Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК)

На информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность «Батькивщина» потратила 25,1 млн грн, «Оппозиционный блок» — 6,9 млн грн, «Самопомощь» — 6,6 млн грн.

Порошенко гройсман
Шанс для Порошенко: Между зрадой, войной и арестом ТимошенкоПоследние социологические данные показывают не лучшее состояние электорального потенциала гаранта нации. Место у него достойное – третье (фактически – второе, потому что комик Зеленский свое нынешнее положение не удержит), но голосовать за него собираются вдвое меньше людей, чем за Тимошенко
За ними идут «Радикальная партия Олега Ляшко с 6,5 млн грн, «Блок Петра Порошенко-Солидарность» с 3,5 млн грн, «Народный фронт» — 1 млн грн.

Расходы на ТВ-рекламу «Батькивщины» составили 21 млн грн, «Радикальной партии» — 4,8 млн грн, «Оппозиционного блока» — 3,7 млн грн, «Самопомощи» — 648 тыс. грн.

Наибольшие финансовые поступления во втором квартале были у «Батькивщины» — 58,2 млн грн, «Оппозиционного блока» — 14,9 млн грн, БПП — 31,4 млн грн, «Самопомощи» — 30 млн грн, «Радикальной партии» — 11,4 млн грн, «Народного фронта» — 33,1 млн грн, пишет издание.

В эти суммы входит финансирование из государственного бюджета, спонсорские взносы, а также поступления от физических и юридических лиц.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала