Об этом заявил председатель совета директоров «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг в эфире телеканала «Россия 24».

«Их [опор] всего 595 на мосту. Это очень сложный процесс как технологически, так и тем, что там очень сложные условия: ветра сильные, сейсмика. Это всё, конечно, требует от специалистов особых условий», — пояснил он.

В субботу строители соединили железнодорожную арку моста через пролив с первым пролетом со стороны Керчи, сообщается на официальной странице Крымского моста в Twitter.

​«Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но всё удалось сделать качественно и в срок», — приводит РИА Новости слова Ротенберга.

Установка железнодорожных пролетов моста должна завершиться в первом квартале 2019 года. Суммарно на восьми строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы, пишет агентство.

Мечта дальнобойщиков сбылась: Фуры едут по Крымскому мосту
Мечта дальнобойщиков сбылась: Фуры едут по Крымскому мосту
Отметим, что Крымский мост — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Движение автомобилей планировалось запустить в декабре 2018 года, но работы были завершены с опережением. Президент РФ Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, а движение автотранспорта запустили 16 мая.

Железнодорожная часть отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час, грузовые — до 80 километров в час. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн, уточняет агентство.