Украина против аэропорта: казаки в небо не летали
Украина против аэропорта: казаки в небо не летали
© tlum.ru | Перейти в фотобанк
Об этом 30 октября сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу ведомства. В СБУ уточнили, что материалы по отдельным фактам отчета уже направлены в Бориспольскую прокуратуру Киевской области и внесены в единый реестр досудебных расследований.

«28 сентября 2018 года СБУ по отдельным фактам указанного отчета в порядке статей 214 «Начало досудебного расследования» и 216 «Подследственность» Уголовного кодекса Украины направлены материалы в Бориспольскую местную прокуратуру Киевской области по признакам совершения преступления, предусмотренного частью 2 статьи 367 «Служебная халатность». Сведения внесены в Единый реестр досудебных расследований», — говорится в сообщении.

В ведомстве подчеркнули, что расследованием будут заниматься и другие силовые структуры.

Напомним, 18 октября Счетная палата Украины провела аудит, в результате которого выяснилось, что действующий глава госпредприятия «Украэрорух» был назначен на своей пост Министерством инфраструктуры без проведения конкурсного отбора. Также, по данным ведомства, в течение последних трех лет с несоблюдением требований действующего законодательства руководство предприятия неэффективно потратило 279,85 млн гривен.

Примечательно, что еще в декабре 2017 года министр инфраструктуры Владимир Омелян назначил проведение финансового аудита «Украэрорух», по результатам которого должны были быть приняты соответствующие кадровые решения. Несмотря на эти заявления, Бабейчук по-прежнему занимает свой пост.

Как писал автор издания Украина.ру Андрей Манчук в публикации «Украина против аэропорта: казаки в небо не летали», ситуация с перевозками по воздуху в стране близка к катастрофической.

«Критики украинской власти любят публиковать изображения компьютерных трекеров, которые в режиме реального времени отслеживают воздушные полеты над территорией Европы. Наша страна предстает на ней черной дырой авиаперевозок, мертвой зоной, которую облетают вдоль границ большинство самолетов из других стран. А политическое решение о прекращении воздушного сообщения с Россией лишило Украину изрядной доли доходов, которые ушли в карман транзитным авиакомпаниям Белоруссии», — написал он.

Эксперт подчеркнул, что услугами авиакомпаний пользуется лишь сравнительно небольшая прослойка офисных работников из Киева и нескольких крупных городов. Они преимущественно используют их раз в год, направляясь в отпуск на чартерах и лоукостерах.