Не победить, так понадкусывать. «Мусорный мэр» идет в президенты Украины
Не победить, так понадкусывать. «Мусорный мэр» идет в президенты Украины
© Facebook, Андрій Садовий | Перейти в фотобанк
Об этом 30 октября сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на результаты соцопроса, проведенного компанией «Центр прикладных исследований».

«Наивысший рейтинг среди кандидатов в президенты имеет Юлия Тимошенко — 15%. Далее следует действующий президент Украины Петр Порошенко (9%), замыкает тройку лидеров шоумен Владимир Зеленский (8%). Менее 8% украинских голосов получили бы лидер партии «Гражданская позиция» Анатолий Гриценко, сопредседатель партии «Оппозиционный блок» Юрий Бойко, лидер партии «За жизнь» Вадим Рабинович, рок-музыкант Святослав Вакарчук и лидер «Радикальной партии» Олег Ляшко. Остальные кандидаты получили бы менее 4%», — говорится в сообщении.

Социологи отмечают, что во время первой волны исследования с 25 мая по 5 июня 2018 года готовность поддержать Тимошенко выразили 9% опрошенных, Гриценко — 8%, Порошенко — 7%, Зеленского — 6%, Вакарчука — 5%, Гройсмана — 4%, Ляшко, Бойко и Рабиновича — по 3%.

«Посмотрим» – Зеленский думает о предстоящих выборах
«Посмотрим» – Зеленский думает о предстоящих выборах
© РИА Новости, Екатерина Чеснокова | Перейти в фотобанк
Ранее сообщалось о том, что согласно результатам опроса, проведенного Центром исследований и коммуникаций Active Group, лидером симпатий украинцев остается Юлия Тимошенко (15,4%). Второе место занял шоумен Владимир Зеленский(9,9%). Действующего президента Петра Порошенко готовы поддержать 8,9% респондентов. В пятерке фаворитов также певец Святослав Вакарчук. За него свои голоса отдали бы 5,3% респондентов. Анатолий Гриценко на четвертом месте (6,5%).

Напомним, президентские выборы пройдут на Украине в марте 2019 года. При этом действующий глава государства пока не объявил о своем участии в избирательном процессе. По мнению политолога Сергея Слободчука, единственным шансом для Порошенко сохранить свой пост является раскол оппозиции и крайне низкая явка на избирательные участки.

«С учетом старого опыта, прогнозирую, что работа на понижение явки будет идти по двум направлениям: во-первых, власть выдвинет на выборы как можно больше кандидатов (в 2008 году баллотировались и шоумены, и городские сумасшедшие и т.д.), чтобы избиратель плюнул и не пошел на выборы, потому что не хочет «участвовать в этом цирке. Вторым методом будет активное муссирование в СМИ информации о том, что выборы ничего не изменят, поскольку все кандидаты одинаковые», — считает эксперт.