Парламентарий,  которому принадлежит авторство документа, запрещающего трансляцию нескольких СМИ, признал, что травля СМИ организована с подачи главы государства.

«Что касается «112 Украина» и NewsOne, я уверен, Администрация президента уже ведёт прямые переговоры с Виктором Медведчуком о лояльности этих медиа к главе государства и агрессивной дискредитации всех его оппонентов»,- написал член фракции БПП Мустафа Найем на своей странице в Facebook.

По его словам, команда президента считает антиукраинскими не те каналы, которые разжигают ненависть, продвигают прокремлёвскую повестку, русский мир и говорят на русском языке, а те, которые критикуют лично Порошенко.

Шуфрич рассказал, как Порошенко заставил депутатов наказать NewsOne и «112 Украина»
Шуфрич рассказал, как Порошенко заставил депутатов наказать NewsOne и «112 Украина»
© РИА Новости, Евгений Котенко | Перейти в фотобанк

«Ни у «Интера», ни у телеканала «Украина», принадлежащим «Оппозиционному блоку», проблем с вещанием нет — с ними уже договорились», — заявил Найем.

Лидер общественного движения «Украинский выбор — право народа» Виктор Медведчук приобрел телеканал «112 Украина» летом, а 5 октября стало известно, что Тарас Козак, который входит в его ближайшее окружение, приобрёл у депутата Верховной Рады Евгения Мураева телеканала NewsOne.

Днём ранее парламент проголосовал за рекомендацию СНБО о введении ограничительных мер в отношении этих двух СМИ: лишение лицензии и разрешений на осуществление деятельности, запрет на использование радиочастотного ресурса Украины, блокировка активов и операций с ценными бумагами и инвестициями.