Большие деньги: Стали известны реальные траты украинских политиков на рекламу - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Большие деньги: Стали известны реальные траты украинских политиков на рекламу

Читать в
Сильно заниженными оказываются суммы, которые партии и политики Украины указывают в финансовых отчетах в Нацагентство по вопросам предотвращения коррупции»(НАПК)

Олег Тягнибок
Порошенко сожрал Тягныбока: о чем свидетельствуют новые рейтинги на УкраинеУкраинскому народу нужны нездоровые сенсации. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного группой «Рейтинг». Вторым по популярности украинским политиком оказался шоумен Владимир Зеленский
Об этом 8 октября в Киеве  на международной конференции «Деньги в политике: как политические партии готовятся к выборам» рассказал гендиректор ВОО «Комитет избирателей Украины» (КИУ) Алексей Кошель, — сообщает «Интерфакс Украина».

 Алексей Кошель отметил, что уже более полугода в Украине  идут  мощные  рекламные кампании. В последнее время активность политических сил возросла особенно.

«Мы увидели, что 17 политических партий и потенциальных кандидатов в президенты в последние четыре месяца проводят активную внешнюю кампанию — борды и ситилайты. В целом, партии потратили на рекламу в соответствии с финансовыми отчетами лишь 10 млн. гривен  во втором квартале»,  — сказал Алексей Кошель.

Однако в реальности  все получается по-другому.

«В целом, по нашим расчетам, лишь на рекламную кампанию — на борды и ситилайты — за последние четыре месяца потенциальные кандидаты потратили около полмиллиарда гривен. Это очень большая цифра и она несоизмерима с теми цифрами, которые партии подают в Нацагентство по вопросам предотвращения коррупции», — сказал гендиректор ВОО «КИУ».

По его словам, КИУ провел опрос экспертов рекламных агентств, которые считают, что для полноценного ведения кампании необходимо 3 тыс. бордов в месяц. При этом средняя стоимость одного борда — около 6 тысяч гривен по Украине, а в Киеве — 13 тысяч гривен.

В ходе международной конференции было отмечено, что первыми активную рекламную кампанию начали  такие партии, как «Основа», «Батькивщина» и «Аграрная партия».

Центральная избирательная комиссия с доминированием подконтрольных Петру Порошенко членов будет одним из основных рычагов в его административном ресурсе, считает политолог, эксперт Украинского института анализа и менеджмента политики Даниил Богачев.

«От ЦИК на выборах зависит очень много — важно не то, как голосуют, а то, как считают. Поэтому стратегия Порошенко, мне кажется, будет следующей: выйти во второй тур, скорее всего, с Юлией Тимошенко. А там — выиграть за счет админресурса ЦИК, и не только», — говорит Богачев.

Тимошенко
Несгораемая Тимошенко. Финальный рывок лидера "Батькивщины" к президентствуВесь нынешний год социологи неизменно ставят Юлию Тимошенко на первое место в рейтингах президентских выборов. И при этом она же - один из лидеров электорального антирейтига. Безусловно, оставаясь кандидатом № 1 она же является и главным противником режима Порошенко внутри страны. Три эти ипостаси определяют сложный путь Тимошенко к вершине власти
С ним согласны и коллеги-политологи, и оппозиционные депутаты.

«Я уверенно заявляю, как юрист, что можно выполнить резолюцию ПАСЕ и оставить 15 членов ЦИК. Президент должен лишь внести легитимное представление и обеспечить представительство каждой фракции. У нас — не 15 фракций. Поэтому не нужно трудоустраивать дополнительно еще двух лиц. Не нужно тратить дополнительно деньги. Нужно просто выполнить закон и резолюцию ПАСЕ», — сказала правовед, депутат от «Батькивщины» Алена Шкрум.

В свою очередь украинский политолог Александра Решмедилова считает, что увеличение численности ЦИК — пагубный шаг, поскольку он противоречит законодательству. Его могут обжаловать.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала