Смена собственника на «NewsOne»: три версии Украина.ру
Смена собственника на «NewsOne»: три версии Украина.ру
© Facebook, скриншот с видео NEWSONE TV | Перейти в фотобанк
Об этом говорится в заявлении политической силы, опубликованном на ее официальном сайте.

«Ради сохранения власти Петр Порошенко не гнушается ничем. Подгребает под себя денежные потоки, лихорадочно меняет кадры на местах, меняя десятки лояльных руководителей госадминистраций на более лояльных, формирует "карманную" ЦИК во главе с "ручной" креатурой, концентрирует в своих руках медиа», — говорится в сообщении.

В партии экс-премьера Украины Юлии Тимошенко также подчеркнули, что 31 марта украинцы дадут четкую и недвусмысленную оценку нынешней власти.

«Жаль только, что до марта у вас остается еще много времени, чтобы поиздеваться над страной. Воровать и отжимать. Есть или хотя бы надкусывать. Не подавитесь!», — сказано в заявлении.

5 октября новым владельцем корпоративных прав телеканала NewsOne стал депутат Верховной Рады Тарас Козак. Экс-замглавы администрации президента Украины времен Виктора Януковича Андрей Портнов  в связи со сменой собственника инициировал расторжение договора об управлении телеканала.

Что дальше? Парламент и президент Украины решили закрыть оппозиционные телеканалы
Что дальше? Парламент и президент Украины решили закрыть оппозиционные телеканалы
© пресс-служба президентв Украины / Микола Лазаренко
Как заявил директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник в комментарии изданию Украина.ру, это было сделано для того, чтобы минимизировать воздмождности киевского режима атаковать оппозиционный информационный ресурс.

«Собственники телеканала NewsOne стараются сделать телеканал более стойким к политической и юридической атакам со стороны украинской власти. Статус народного депутата нового собственника Тараса Козака позволяет более  эффективно защищать телеканал в парламенте, в судебной системе. Ведь в отношении действующего депутата, который нигде не прячется невозможно применить санкции, провести расследование. Таким образом, в значительной мере осложняется атака на телеканал», — отметил Бортник.

4 октября украинский парламент 229 голосами поддержал инициативу о внесении на рассмотрение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) предложения о применении ограничительных мер в отношении семи телеканалов, включая NewsOne и «112 Украина».

Их обвиняют в пророссийской пропаганде и посягательстве на безопасность страны. Этим ресурсам грозит лишение лицензий, блокировка активов и запрет на использование радиочастот.

Примечательно, что среди авторов постановления числятся шесть бывших работников СМИ.