Враг государства. Гужва получил убежище в Австрии, Киев грозит тюрьмой
Враг государства. Гужва получил убежище в Австрии, Киев грозит тюрьмой
© Елена Лукаш
Основной удар власти приходится на телеканалы NewsOne и «112 Украина», которые занимают первое и второе место по всем рейтингам. 

«Для меня было сразу совершенно очевидно, что речь идёт о подготовке лишения лицензии телеканалов через решение СНБО. Видимо, власти это кажется наиболее простым и быстрым способом. Какими бы ни были формальные основания — придирки к контенту и т.д. — на самом деле это банальная монополизация пространства перед выборами», — заявил главный редактор издания «Страна.ua» Игорь Гужва.

По мнению журналиста, если бы реально была доказательная база в причастности телеканалов к подрывной деятельности в интересах сопредельных государств, то, без сомнения, были бы реальные уголовные дела и судебные расследования.

«Телеканалы, которые принадлежат партиям власти БПП и «Народному фронту», пасут задних и не могут с вами конкурировать, поэтому они таким образом избавляются от конкурентов и зачищают медиапространство от неподконтрольных телеканалов. Мы реально знаем настоящий рейтинг провластных партий. Естественно, что на свободных выборах и при конкуренции в медиа у них нет никаких шансов» — сказал Гужва.

Как известно, партии «Народный фронт» принадлежит телеканал «Эспрессо», а президенту Украины Петру Порошенко — «Прямой» и «5 канал».