Крымский мост: Груз ответственности, который не давит
Крымский мост: Груз ответственности, который не давит
© РИА Новости, Алексей Мальгавко | Перейти в фотобанк
Об этом 1 октября сообщает ассоциация «Укравтопром». В организации отмечают, что сформировавшаяся летом позитивная динамика на авторынке снова сменилась падением.

«Спрос на легковые авто в сравнении с сентябрем 2017 года уменьшился почти на 14%. Количество регистраций новых машин уменьшилось на 8%. При этом автопарк Украины пополнился на 6,8 тыс. машин», — говорится в заявлении.

По данным «Укравтопрома», украинские автомобили практически не встретишь на рынке. Наиболее популярными марками машин у местных автолюбителей стали японская «Toyota», французский «Renault» и немецкий «Volkswagen».

Ранее сообщалось о том, что в стране практически прекратилось производство легковых автомобилей. В 2018 году легковые автомобили в Украине выпускал только завод «Еврокар», собрав 3349 единиц. В мае 2018 производители выпустили всего 442 автомобиля, что в 90 раз меньше, чем за аналогичный период 2008 года.

Парковки, дороги и коррупция: вот, что делает жизнь автомобилистов Украины невыносимой
Парковки, дороги и коррупция: вот, что делает жизнь автомобилистов Украины невыносимой
© kiev.express
Также катастрофическая ситуация наблюдается и с производством грузовиков. В частности, легендарный КрАЗ перестал раскрывать информацию о своих объемах производства с августа 2016 года. Последнее сообщение пресс-службы предприятия об объеме выпуска автомобилей гласило, что завод «АвтоКрАЗ» с января по июнь 2016-го сократил производство по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30% — до 405 шт.  

Следует отметить, что во времена СССР автозавод выпускал на несколько порядков больше грузовиков. Так, в 1986 году с конвейеров предприятия сошло 30 655 автомобилей. За два года до этого, в 1984-м, завод выпустил 500-тысячный автомобиль.