Мотивированы и очень опасны: Морской спецназ Украины будет действовать в Азовском море
Мотивированы и очень опасны: Морской спецназ Украины будет действовать в Азовском море
© Facebook, ВМС ЗС України | Перейти в фотобанк
Соответствующее заявление он сделал 3 октября, передает РИА Новости.

«Этот деятель хочет нам рассказать, что на вооружении украинского флота есть корабли, которые можно назвать "Летучий голландец". Сказки про "Летучего голландца" уже давно взрослые люди прочитали и понимают, что это сказки, а этот деятель все продолжает верить в сказки. Теперь, очевидно, они заявят, что у них на базе морского флота Украины еще есть много морских вооружений, но они тоже невидимые. Это очень удобная позиция, рассказать, что у них что-то есть, но его нельзя увидеть. Деятели украинской обороны доходят до абсурда», — сообщил Иоффе.

Он также добавил, что мимо специальных подразделений морских пограничников в Крыму муха не пролетит, не то что мифический «Летучий голландец».

Ранее командир бронекатера «Кременчуг» Александр Регула заявил агентству «Укринформ», что его судно, сопровождавшее переход украинских судов «Донбасс» и «Корец» в Азовское море, прошло незамеченным для российских пограничников из-за «специальной геометрии», радиопоглощающих обводов корпуса и покраски катера.

Конфликт Украина-РФ в Азовском море. Разъяснения юриста по морскому праву
Конфликт Украина-РФ в Азовском море. Разъяснения юриста по морскому праву
© пресс-служба министерства обороны Украины
Ранее Киев, вознамерившись усилить военное присутствие в Азовском море, перебросил в его акваторию два бронекатера типа «Гюрза-М»: «Лубны» и «Кременчуг». А 23 сентября под Крымским мостом через Керченский пролив в сопровождении береговой охраны Погранслужбы ФСБ России прошли поисково-спасательное судно A500 «Донбасс» и морской буксир A830 «Корец». Регула командовал «Кременчугом». Данное судно является речным бронекатером. 

«Кременчуг» и суда этого проекта выдерживают максимум 3-балльный шторм. При этом в Черном море даже летом бывают штормы в 4 балла, а пик непогоды приходится на осенний и зимний сезоны. В целом катера проекта «Гюрза-М» уступают по ряду показателей тем же катерам Island американского производства 30-летней давности.