Проект общественного украинского телевидения не состоялся
Проект общественного украинского телевидения не состоялся
© Artemka
Об этом сообщил глава Национальной общественной телерадиокомпании Украины Зураб Аласания на своей странице в соцсети Facebook.

«Сегодня утром государственный концерн РРТ отключил вещание "UA: Перший" (за долги государства государству)», — написал он.

По его словам, сигнал отключен по всей стране, проверяются еще прифронтовые территории на востоке.

«А давай так: мы отрываем тебе ручки и не будем кормить тебя — но ты вырасти сильным, чтобы устанавливать нам мировые рекорды. Десять месяцев спустя: ты смотри, все еще жив… А давай-ка мы тебе еще ножки оторвем. И помни — мы же ждем рекорды!», — иронизирует Аласания.

На прошлой неделе Национальный совет по телевидению и радиовещанию решил провести внеплановую проверку на канале NewsOne. Бывший министр юстиции Украины, спикер канала Елена Лукаш говорила, что Нацсовет собирается искать признаки распространения языка вражды.

«Также Нацрада полагает, что я имею какое-то отношение к призывам о свержении конституционного строя, нарушения территориальной целостности, пропаганде войны, насилия, жестокости, разжигании межэтнической, расовой, религиозной вражды, совершении террористических актов, посягательства на права и свободы человека и необоснованной демонстрации насилия», — писала Лукаш.

Недавно националистка Елена Слюсар в ходе акции у здания Генеральной прокуратуры в Киеве напала на 20-летнюю журналистку телеканала Дарью Билеру и избила ее. После чего Слюсар задержали, но отпустили под расписку. Примечательно, что  пресс-секретарь МВД Артем Шевченко отказался комментировать нападение на журналистку, потому что канал якобы ведет открытую антиукраинскую политику. А президент Украины Петр Порошенко сказал, что любое давление на средства массовой информации, а тем более их блокировка — недопустимы. Но добавил, что также недопустимо подыгрывание российской пропаганде.

Ранее Киев включил в санкционный список российские СМИ: Украина.ру, РИА Новости, РИА Новости Украина, руководитель которого Кирилл Вышинский арестован, а также заблокировал доступ к сайтам Россиясегодня.рф, Sputniknews.com, Ria.ru, Rsport.ria.ru, 1prime.ru, realty.ria.ru. В санкционный список в том числе вошли ВГТРК, РЕН ТВ, «ТВ Центр», НТВ-ПЛЮС, телерадиокомпания «Звезда», «ТНТ-Телесеть», «Москва Медиа», РК Медиа, «Цифровое телевидение», «Национальная медиа группа», телерадиокомпании «Петербург», «Общественное телевидение России», «Наше Радио».