Об этом 6 сентября сообщил член регулятора Сергей Костинский на своей странице в Facebook.

«Единогласно приняли решение о временном ограничении ретрансляции телеканала RTVI с британской лицензией в кабельных сетях Украины», — написал Костинский.

Национальный совет по вопросам телевидения выявил нарушения по 1 ч. 28 ст. закона Украины «Об информации» и 15-1 ст. закона Украины «О кинематографии».

«К тому же регулятору неоднократно поступали жалобы граждан относительно передач, которые имеют признаки языка вражды, призывы к нарушению территориальной целостности Украины, пропаганды войны, насилия, жестокости, разжигание межэтнической вражды, что свидетельствует о наличии признаков нарушения требований украинского законодательства и Европейской конвенции о трансграничном телевидении», — отметил Костинский.

По словам Костинского, Нацсовет фиксировал нарушения телеканалом украинского законодательства в 2017-2018 годах, но, несмотря на регулярные попытки Национального совета проинформировать телеканал о нарушениях, RTVI продолжал свою деятельность без изменений.

Ранее депутат Верховной рады от президентской фракции «Блок Петра Порошенко» Александр Черненко призвал ввести санкции против «антигосударственных» СМИ в Украине. Также глава комитета Верховной рады Украины по иностранным делам Анна Гопко заявила, что Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) должен проанализировать и прекратить работу всех пророссийких СМИ на Украине, внеся их в санкционные списки.

Свобода по-украински: Граждане стали больше доверять СМИ, которые власть закрывает
Свобода по-украински: Граждане стали больше доверять СМИ, которые власть закрывает
© РИА Новости, Илья Питалев | Перейти в фотобанк
Ранее Киев включил в санкционный список Украина.ру, РИА Новости, РИА Новости Украина, руководитель которого, Кирилл Вышинскийарестован, а также заблокировал доступ к сайтам Россиясегодня.рф, Sputniknews.com, Ria.ru, Rsport.ria.ru, 1prime.ru, realty.ria.ru. В санкционный список в том числе вошли ВГТРК, РЕН ТВ, «ТВ Центр», НТВ-ПЛЮС, телерадиокомпания «Звезда», «ТНТ-Телесеть», «Москва Медиа», РК Медиа, «Цифровое телевидение», «Национальная медиа группа», телерадиокомпании «Петербург», «Общественное телевидение России», «Наше Радио». Соответствующий документ опубликован на сайте президента Украины.

МИД РФ ранее призвал страны ОБСЕ и Совета Европы, а также международные организации осудить политику Киева против СМИ. В декабре 2017 года УВКПЧ ООН отметило тревожную тенденцию высылки с Украины иностранных журналистов, на которых «навешивают ярлык «пропагандистов», что становится поводом для их депортации», и призвало тщательнее рассматривать ограничительные меры.