Об этом сообщил член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины Сергей Костинский на своей странице в Facebook. 

По мнению членов Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания, телеканал нарушил требования абзаца девятого части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

«Не допускается использование телерадиоорганизаций для: трансляции телепередач, изготовленных после 1 августа 1991 года, содержащие популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора», — говорится в статье.

По результатам внеплановой проверки, в эфире NewsOne от 17 декабря 2017 г. в выпуске передачи «Мировая политика с Олегом Волошиным», который был посвящен обзору военных действий в Сирии, ведущий прокомментировал видео с демонстрацией работы военно-воздушных сил России.

Костинский отметил, что проверка осуществлена по обращению в Национальный совет Службы безопасности Украины, а также депутатов Верховной Рады Украины Ирины Геращенко и Ирины Фриз.

Сам политолог Олег Волошин уже прокомментировал решение Нацсовета по ТВ.

«Чудесное признание беспомощности партии войны перед констатацией очевидной всем разумным людям правды: миру через компромисс нет альтернативы. Можно назвать авиацию РФ "органом власти государства-агрессора", можно считать правду о силе и боеспособности этой авиации, продемонстрированные в Сирии, "пропагандой", но это ничего не меняет. Если б они сами это не понимали, объявили бы России войну», — написал он.  

Ранее сообщалось, что бывший заместитель главы Администрации президента Украины времен Виктора Януковича Андрей Портнов подписал соглашение об управлении телеканалом NewsOne сроком на три года. Как заявил бывший владелец канала Евгений Мураев, это было сделано для того, чтобы уменьшить давление на СМИ — Портнов получил вид на жительство в Австрии, и теперь нападки на NewsOne станут не внутриукраинским, а общеевропейским делом.