Об этом Портнов сообщил на своей странице в Facebook вечром 29 августа. 

«Информирую, что позавчера в Вене подписал соглашение об управлении телеканалом NewsOne. Собственник ста процентов уставного фонда компании Владимир Мураев передал мне телеканал в управление сроком на три года. По условиям договора мне на коммерческих условиях передано право осуществлять всю деятельность по управлению телеканалом», — написал Портнов.

По его словам, соглашение предусматривает, что в течении этого периода собственник не имеет права вмешиваться в его деятельность или прекратить договор в одностороннем порядке, а если захочет продать канал, то должен приоритетно предложить его Портнову.

«Планирую проявлять уважение ко всем, кто причастен к созданию и работе телеканала, его менеджменту и журналистам, обеспечить их максимальную независимость и защищенность от давления правоохранителей и администрации президента, доступ всех политических сил и кандидатов в президенты к информационным возможностям телеканала», — подчеркнул юрист.

Позднее информацию о передаче канала в управление Портнову подтвердил его владелец Евгений Мураев. Он отметил, что теперь нападки на NewsOne станут не внутриукраинским, а европейским делом — судя по всему из-за того, что Портнов постоянно проживает в Австрии и получил там вид на жительство. 

«С понедельника NewsOne передан в управление известному юристу и просто хорошему человеку, с котором мы видим мир одинаково живописно, Андрею Портнову. Теперь он будет осуществлять всю деятельность по управлению и регулированию информполитики. Так что извините, Петр Алексеевич, и товарищи активисты, но теперь прыгать с шинами у входа потому, что вам не нравится моё мнение, больше не получится. В том числе и потому, что это уже будет не внутриукраинским, а европейским делом».

Как сообщалось, NewsOne вышел в обновленном формате с 24 августа 2015 года. Входит во все основные кабельные сети Украины и вещает в аналоговых и цифровых пакетах операторов в HD и SD форматах.

Ранее владельцем телеканала был депутат Верховной Рады Евгений Мураев (внефракционный), однако в июле 2018 года структура собственности изменилась: владельцем СМИ стало швейцарское акционерное общество MW Investment AG, конечным бенефициаром которого является отец народного избранника Владимир Мураев.