«Ищенко о главном»: инициативы Омеляна, венгерское Закарпатье
«Ищенко о главном»: инициативы Омеляна, венгерское Закарпатье
© cкриншот Youtube Украина.ру
Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что выгода от использования нового вида транспорта подобного Hyperloop очевидна. Сверхскоростной тоннель окупится за 12 лет, железная дорога не окупится никогда, добавил он.

Эти заявления министр сделал в интервью изданию BIG MONEY.

«Когда мы говорим о новом виде транспорта такого, как Hyperloop, со скоростью 1200 км/ч, выгода очевидна. Более того, Hyperloop согласно не по моим оценками, а [оценкам] американских компаний, которые его разрабатывают, окупается в течение 12 лет. Железная дорога не окупается никогда», — сообщил он.

По предварительным оценкам, стоимость километра Гиперлупа оценивается в $ 20 млн, в — отметил Омелян. Свою задачу украинский чиновник видит в объединении населения страны вокруг строительства сверхскоростного тонеля.

«Когда во времена Советского Союза строились космические ракеты или развивалась авиационная промышленность, ситуация была гораздо хуже. Когда в Киеве после войны проектировалось первое метро, ​​наверное, людям было не до того, что кто-то потом ездить в вагонах под землей. По Hyperloop в Украине. Наша цель — объединить украинцев ради высоких продуктов», — резюмировал министр.

Ранее Омелян сообщил, что Мининфраструктуры подало на рассмотрение правительства комплекс контрмер по противодействию России. Также он заявлял, что сообщение с Россией будет прервано, а туда будут ходить только медведи. При этом Омелян считает возможным отменить не только пассажирское сообщение с Россией, но и запретить украинцам садиться на поезда, которые следуют через территорию страны транзитом.