Об этом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на директора по экономике и финансам Андрея Рязанцева.

«Объем инвестиций "Укрзализныци" в обновлении подвижного состава опережает доходы компании. В этом году мы направили на инвестиции уже на 1,5 млрд грн. больше, чем в целом получили поступлений на свой инвестиционный счет от изменения тарифов на грузовые перевозки», — сказал Рязанцев.

Стоять, поезда! Антироссийская истерия украинских властей убивает экономику
Стоять, поезда! Антироссийская истерия украинских властей убивает экономику
© РИА Новости, Стрингер / Перейти в фотобанк
В целом с начала 2018 года «Укрзализныця» уже приобрела 2287 грузовых вагонов, из которых 1837 вагонов построено на собственных производственных мощностях филиалов общества.

По словам Рязанцева, более чем из 27 тыс. полувагонов в рабочем парке «Укрзализныци» 20% — высокого качества.

При этом в компании подчеркивают, что подвижной состав «Укрзализныци» на рынке железнодорожных перевозок Украины составляет всего 40% от общего количества.

Напомним, что 20 августа МинПром сообщил, что из-за своей инициативы по унификации тарифов на перевозку порожних грузовых вагонов «Укрзализныця» рискует потерять 4-5 миллиардов гривен до конца года. При этом эксперты утверждают, что теневой оборот «Укрзализныци» составляет 80 млрд грн., «столько же крутится вокруг нее», и можно «добавить еще 10 теневых млрд грн.».  

Между прочим, за январь-июнь 2018 года «Укрзализныця» заработала 177,580 млн грн. за счет железнодорожного сообщения с Российской Федерацией, в то время как министерство инфраструктуры это сообщение перекрывает.