Инициатива «Укрзализныця» о порожних вагонах может опорожнить бюджет предприятия - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инициатива «Укрзализныця» о порожних вагонах может опорожнить бюджет предприятия

Читать в
Укрзализныця рискует потерять 4-5 миллиардов гривен до конца года

Это может произойти из-за инициативы по унификации тарифов на перевозку порожних грузовых вагонов.

Украина рассматривает возможность прекращения железнодорожного сообщения с Россией
Скандал недели: Министр транспорта Украины Омелян и «золотая железка»Заявление министра транспорта Владимира Омеляна о том, что в министерстве рассматривается вопрос о прекращении железнодорожного сообщения с Россией (интересно – только пассажирского, или и грузового тоже?) как бы намекает, что у «Укразализныци» других проблем, помимо сообщения со «страной-агрессором», нет
Железнодорожный госмонополист ПАО «Укрзализныця» в 2018 году может потерять 4-5 млрд грн. дохода из-за своей инициативы по унификации тарифов на перевозку порожних грузовых вагонов.  Соответствующие расчеты сделали аналитики ГП «Укрпромвнешэкспертиза», передает МинПром со ссылкой на текст документа. 

В нем отмечается, что введение в действие проекта приказа Министерства инфраструктуры «О внесении изменений в коэффициенты, которые используются к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в границах Украины, и связанные с ним услуги, относительно унификации тарифной политики на перевозку порожних вагонов» будет означать рост тарифов на железнодорожные грузоперевозки на 11%. 

Это приведет к снижению объемов грузоперевозок на 1,5-2 млн т от плана и недополучению «УЗ» 1-1,2 млрд грн. доходов в мес., или 4-5 млрд грн. суммарно за сентябрь-декабрь 2018.  В «Укрпромвнешэкспертизе» подчеркивают, что увеличение железнодорожных тарифов приводит к уменьшению объемов железнодорожных грузоперевозок: рост железнодорожных тарифов на 1% приводит к снижению на 0,34% объемов железнодорожных грузоперевозок. 

Наиболее чувствительны — уголь и железная руда, контейнеры и минеральное сырье и стройматериалы (эластичность по цене перевозки составляет 0,4-0,5%), отмечают эксперты. 

забастовка работников локомотивного депо Кременчуг
Украина бастует по-итальянски: чего хотят железнодорожники и металлургиНа этой неделе Украину охватили крупные забастовки, которые могут обрушить экономику страны
«Производители по возможности переориентируются на другие виды транспорта — автомобильный или водный, либо вынуждены сокращать объемы производства и продаж», — подчеркивается в аналитической записке УПЭ.

В «Укрпромвнешэкспертизе» напомнили, что рост железнодорожных тарифов в 2016-2017 гг уже привел к снижению объемов железнодорожных грузоперевозок (внутренние, экспорт, импорт) в 2017 году на 6,5 млн т. В 2018 году негативная тенденция продолжается — за 6 месяцев снижение составило — 3 млн т. 

Напомним, что оборот «Укрзализныци» — 80 млрд грн., и только за январь-июнь 2018 года она заработала 177,580 млн грн. за счет железнодорожного сообщения с Российской Федерацией

Ранее, 16 августа, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян подписал, по его уверениям, «исторический документ», подробности которого не разглашаются. Учитывая то, что ранее Омелян предложил разорвать железнодорожное сообщение с Россией, известно, что документ касается этого вопроса.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала