Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».

«Сотрудничая с Европейским банком, мы проводим все тендерные процедуры исключительно по нормативам ЕС. Поэтому процедура была проведена правильно, и эксперты это акцептовали», — заявил Садовый.

Эксперт по транспорту: Теневой оборот «Укрзализныци» составляет 80 млрд грн.
Эксперт по транспорту: Теневой оборот «Укрзализныци» составляет 80 млрд грн.
© РИА Новости, Стрингер | Перейти в фотобанк

Он заявил, что о технических нюансах — ширине тележек и типе дверей — было известно заранее и в этом не было тайны.

Более того, Садовый заявил, что покупка таких трамваев, несмотря на то, что у них проявились проблемы с работой во Львове, весьма выгодна городу.

«Стоимость одного трамвая уникальна, потому что мы покупаем 30 трамваев по цене одного. Все они после капремонта и с новой электроникой, будут потреблять гораздо меньше электроэнергии», — отметил Садовый.

По его словам, стоимость одного такого б/у трамвая из Германии составляла €26 тыс. с доставкой во Львов, а стоимость одного нового трамвая — примерно €1,2 млн.

«Это «нормальный» процесс — по каждому доброму делу, которое делает власть, открывают уголовное производство. Зато во Львове более десяти автозаправочных станций, продающих топливо за наличные, без акцизов и с нарушением всех норм, все стоят в стороне и наблюдают», — указал Садовый.

В прошлую пятницу, 10 августа, прокуратура открыла уголовное дело по факту служебной халатности со стороны чиновников Львовского горсовета и коммунального предприятия «Львовэлектротранс» в связи с закупкой в Германии 30 б/у трамваев.

После закупки трамваев оказалось, что из-за их конструкции, а также из-за конструкции львовских платформ двери трамваев во Львове не могли открываться. Таким образом, деньги города потратили на негодный транспорт.