Свое интервью он дал каналу «112».

«В ходе авиасалона состоялось значительное событие, которое станет важнейшим шагом к возобновлению серийного производства самолетов семейства Ан-1Х8, состоящего из модернизированных моделей Ан-148, Ан-158, Ан-178. После длившихся более года напряженных переговоров было заключено генеральное соглашение с компанией Aviall Services Inc., которая входит в группу Boeing Global Service. Это знаковое событие для «Антонова». Очень многие компании и конструкторские бюро в мире заинтересованы в сотрудничестве с такими гигантами, как Boeing или Airbus. Могу сказать, что разработчики систем, к которым мы обращались до заключения соглашения с Aviall, совсем по-другому к нам стали относиться. Можно сказать, что после заключения этого соглашения статус нашего предприятия повысился», — заявил президент ГП «Антонов» Александр Донец.

В то же время эксперты указывают, что со времен распада СССР дела у «Антонова» идут не очень. Это справедливо и для самолета Ан-148.

«Эмбраер на авиасалоне в Фарнборо представит своего обновлённого флагмана Е190-Е2. Ливрея сделана в виде головы акулы.Семейство бразильских самолетов Е-jet является ровесником нашего Ан-148. Но если за 14 лет было построено всего 44 серийных самолёта Ан-148/158, то бразильцы за это время поставили на рынок уже более 1500 лайнеров своего семейства и даже разработали и построили второе поколение своих бестселлеров», — указывал ранее в Facebook эксперт по транспорту Александр Кава.

Ранее стало известно, что Россия не будет вкладывать силы и средства в возобновления производства Ан-124 «Руслан».

«Сейчас даже нет необходимости строить новые самолеты («Руслан» — ред.), у нас достаточно большой, с хорошим ресурсом парк существующих. Ан-124 пройдет модернизацию, безусловно», — заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.

По его словам, на замену Ан-124 придет новый, российский сверхтяжелый самолет, разработка которого внесена в Госпрограмму вооружения до 2027 года.