При этом на украинском предприятии «Антонов» считают недостижимыми планы России по возобновлению производства тяжелых дальних транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» под новым брендом без украинского участия.

«Если речь идет о модернизации, то предусматривается внесение изменений в типовую конструкцию. При этом только разработчик самолета — ГП "Антонов" обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно», — говорится в сообщении пресс-службы в ответ на запрос украинского издания «Обозреватель».

В компании также отметили, что переговоров о возобновлении сотрудничества с РФ не велось.

«Хвиля»: Как умирает ГП «Антонов»
«Хвиля»: Как умирает ГП «Антонов»
© РИА Новости, Сергей Мамонтов | Перейти в фотобанк

«Вопрос о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124-100 "Руслан" с российской стороной специалистами ГП "Антонов" не обсуждается», — отметили в пресс-службе.

Ранее член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник сообщил о планах России модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и возобновить его выпуск под другим брендом. В данном случае это будет уже другой самолет: будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели.