Об этом со ссылкой на Минвостокразвития РФ, передает РИА Новости.

«Дополнительно на борт парома был погружен контейнер с сельскохозяйственной техникой, предварительно доставленный в порт Зарубино из Китая для отправки в Японию. Организатором грузоперевозки выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co., Ltd. Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тысячи тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея)», — говорится в сообщении.

«Взгляд»: Какое значение для России будет иметь объединение двух Корей
«Взгляд»: Какое значение для России будет иметь объединение двух Корей
© РИА Новости, Мария Фролова / Перейти в фотобанк

Географическое расположение «Морского порта в бухте Троицы», куда и зашел паром, позволяет перемещать грузы между Японией и северо-востоком Китая по кратчайшему пути.

Сам «Морской путь в бухте Троицы» связан с Транссибирской магистралью и является частью международного транспортного коридора «Приморье-2». Порт — ключевое звено логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

При этом «Приморье-2» и «Приморье-1» проходят также через территорию Свободного порта Владивосток, работающего круглосуточно, с «единым окном» и «зеленым коридором».

Предполагается, что основной грузопоток через эти международные транспортные коридоры будет обеспечен китайскими отправителями грузов. Потенциальный объем грузовой базы оценивают в 45 млн тонн в год.