Компания «Автомагистраль-Юг» ввела в эксплуатацию асфальтобетонный завод. 

Об этом заявил глава «Укравтодора» Славомир Новак. По его словам, предприятие обладает рекордной производительностью и позволяет производить дорожное покрытие высочайшего класса.

«"Автомагистраль-Юг" занимает лидирующие позиции, и это уже не первое предприятие компании в регионе. Таких заводов нам нужны десятки по всей Украине. На программу по развитию дорог в 2018-2022 годах правительство планирует направить 300 миллиардов гривен. И с помощью таких заводов мы шаг за шагом запустим строительную машину», — сказал он во время церемонии открытия завода.

По словам гендиректора «Автомагистраль-Юг» Николая Тимофеева, производственная база позволит строить дороги с использованием самых передовых технологий и из лучших материалов.

«Благодаря строительству нового завода мы сможем ежечасно производить до 320 тонн асфальта, а это более 3500 тонн в рабочую смену, что на сегодняшний день является рекордным показателем для аналогичных предприятий. Основным нашим проектом, на который будет работать завод — дорога Харьков — Ахтырка. Также продукция будет поставляться на трассы Киев—Харьков—Должанский и Харьков—Волчанск"», — рассказал он.

В Харьковской областной госадминистрации считают, что запуск нового завода — гарантия того, что дороги в регионе будут строиться и ремонтироваться качественно, и прослужат долго.

Вместе со снегом сошел асфальт: Украинцы собрали фотогалерею «дорог смерти»
Вместе со снегом сошел асфальт: Украинцы собрали фотогалерею «дорог смерти»
© РИА Новости, Константин Чалабов / Перейти в фотобанк

В то же время эксперты и водители не верят в эффективность ремонта автомобильных дорог Александр Трепетин отметил: «Из 80% дорог, нуждающихся в ремонте, по факту отремонтируют в этом году только 2 %». 

«Чем богаты» — отвечают в службе автомобильных дорог. В 2016 году капитальные ремонты произведены на 64 километрах дороги, в 2017-м — отремонтировано 190 километров. Планы на этот год — более 250 километров. Однако, в процентом отношении это всего лишь 2% существующей сети, — сообщил он.

Глубокие ямы, разбитый асфальт стали проблемой как для автомобилистов, так и для пешеходов. Трассе Харьков—Сумы, в частности, дали название «убийца ходовой», в целом украинские дороги окрестили «дорогами смерти».