Молдавский совет по теле- и радиовещанию (КСТР) оштрафовал телеканал РТР-Молдова за ретрансляцию новостей телеканала «Россия 1», сообщает Realitatea.

В парламент Румынии внесут законопроект об объединении с Молдавией
В парламент Румынии внесут законопроект об объединении с Молдавией
© РИА Новости, Сергей Субботин / Перейти в фотобанк

Штраф составил 50 тысяч молдавских леев (около трех тысяч долларов).

Отмечается, что КСТР несколько дней проводил мониторинг телеканала и выяснил, что в его эфире выходили такие же сюжеты, что и на телеканале    «Россия 1». Кроме того, в некоторых случаях аналогичными были и подводки к сюжетам. Они выходили в выпусках местных новостей и занимали от 28% до 41% времени выпуска.

Гендиректор «РТР-Молдова» Евгений Сергеев заявил РИА Новости, что решение КСТР незаконно и представители телеканала намерены опротестовать его в суде.

Напомним, в декабре 2017 года парламент Молдовы повторно принял отклоненный президентом Игорем Додоном так называемый закон о борьбе с иностранной пропагандой. Он запрещает трансляцию теле- и радиопрограмм с информационным, информационно-аналитическим, военным и политическим содержанием, которые произведены в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.