В этом уверен эксперт-международник, бывший журналист Олег Волошин.

«К сожалению, о высоких стандартах на нашем телевидении давно не приходится говорить. Но вот эта история вообще по ту сторону дна. Невозможно себе представить, чтобы в любой другой стране один из лидеров пропрезидентской фракции вообще вёл программу на канале, претендующем на статус независимого. Тем более, использовал эту площадку для откровенного чёрного пиара против оппонентов власти. Обвинять Наливайченко в сдаче Крыма можно на тех же основаниях, на каких и «революционера на тракторе» (Петра Порошенко — ред.). Он ведь тоже летал в Симферополь накануне сдачи. Осталось только какому-то каналу сделать яркое расследование о том, что он там делал», — указал Волошин.

Он также заявил, что технологи Администрации президента слишком унизительно относятся к собственному народу, поскольку предполагают, что тот не сможет заменить совпадение по времени нападок на Наливайченко с поддержкой этим политиком лидера «Движения новых сил» Михаила Саакашвили.

Видеоролик, о котором пишет Волошин, вышел на телеканале «Прямой». В программе утверждается, что Наливайченко, возглавивший после Майдана СБУ виновен в «сдаче Крыма России», а также в отделении части Донбасса от Украины. Помимо этого в ролике обсуждается вина в произошедшем Юлии Тимошенко. Программу ведет депутат от БПП Владимир Арьев.

Луценко анонсировал суды над бывшими главами МВД и СБУ
Луценко анонсировал суды над бывшими главами МВД и СБУ
© пресс-служба ГП Украины

«Прямой» начал свое вещание 24 августа 2017 года. Среди его ведущих есть россияне Матвей Ганопольский и Евгений Кисилев.

При этом в украинских СМИ уже мелькали подозрения, что «независимый» канал на самом деле создан для обслуживания интересов украинского президента Петра Порошенко.