Свой комментарий Пушков разместил в Twitter.

«В Киеве — в своём репертуаре: напомнили, что запретили поставку в Россию двигателей к АН-148. Больше их поставлять некому. Но в Киеве потирают руки: заказов не будет, денег не будет, но главное — насолить Москве», — отметил политик.

Ранее на Украине сообщили, что приняли решение прекратить поставки двигателей Д-436, которые используются на самолетах, выпущенных украинским авиаконцерном «Антонов».

«Они давно запретили поставлять двигатели, прервали военно-техническое сотрудничество. Трагедия с Ан-148 стала информационном поводом, чтобы они еще раз напомнили об этом. В Советском Союзе существовал принцип разделения труда: самолёты марки Ан-148 конструировались в Киеве, собирались на территории России, какие-то комплектующие делали в Армении, в Казахстане, в Прибалтике, а собирали в Саратове, в Ульяновске», — пояснил в интервью телеканалу RT военный эксперт полковник в отставке Виктор Литовкин.

По его словам, отказ от поставок ударит по украино-российской кооперации в авиастроении, но у РФ есть и другие самолеты, например, Sukhoi SuperJet.

Названа официальная версия крушения Ан-148 под Москвой
Названа официальная версия крушения Ан-148 под Москвой
© РИА Новости, Михаил Воскресенский / Перейти в фотобанк

11 февраля авиалайнер Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс из Москвы в Орск, потерпел крушение вблизи села Степановское Раменского района Московской области. В результате погибли шесть членов экипажа и 65 пассажиров. Причиной аварии названо обледенение приемников полного давления, из-за которого разошлись показатели скорости на индикаторе пилота и резервном приборе.