Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн», — заявил аместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.

Как отмечается, конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения — около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на участке будет собрано тридцать пролетов.

Крымский мост вступит в эксплуатацию значительно раньше срока
Крымский мост вступит в эксплуатацию значительно раньше срока
© РИА Новости, Юрий Лашов | Перейти в фотобанк

Железная дорога строится одновременно с автодорогой. К концу января подготовили более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений. Параллельно идет строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам пролива — дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километров.

В августе строители выполнили самую сложную операцию — водрузили на фарватерные опоры моста в Крым обе арки моста — железнодорожную и автодорожную.