Омелян рассказал о масштабах коррупции в «Укрзализныце» - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Омелян рассказал о масштабах коррупции в «Укрзализныце»

© РИА Новости . Юрий Лашов / Перейти в фотобанкПоезд "Симферополь - Москва" на Керченской паромной переправе
Поезд Симферополь - Москва на Керченской паромной переправе
Читать в
ДзенTelegram
Как сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, скорость разграбления в компании составляет 15 млрд гривен в год

В эфире канала UMN глава ведомства признал наличие серьёзных проблем в системе государственного железнодорожного перевозчика.

«По моим оценкам, минимум 15 млрд гривен ежегодно крадётся из бюджета «Укрзализныци» в частные карманы. 15 млрд гривен — это строительство скоростного пути между Одессой и Киевом, 15 млрд гривен в следующем году — это строительство евроколеи между Киевом и Львовом», — сказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

В мае МВД Украины возбудило уголовное дело в отношении сотрудников «Укрзализныци» по статье «Присвоение, растрата имущества или завладение им путём злоупотребления служебным положением». По версии следствия, должностные лица компании причастны к растрате 185 млн гривен при закупке подвижного состава. Спустя три месяца Соломенский районный суд Киева поместил под домашний арест бывшего заместителя председателя, директора одного из департаментов и заместителя директора одного из филиалов предприятия, подозреваемых в злоупотреблении служебными полномочиями.

Подрыв ж/д путей на станции Ясиноватая в Донецкой области
Локомотивов нет, вагонов нет, транзита нет: украинские железные дороги на грани коллапсаЭксперты проанализировали ситуацию с железными дорогами Украины на фоне борьбы за кресло начальника «Укрзализныци»

«Мы имеем в течение двух лет не грабежа совершенно новый транспортный коридор, который соединяет нас с Европой. На третий год закупаем современный подвижной состав и двигаемся по стране скоростью 200 км/час. Это стоит реформы? Стоит. Это стоит борьбы за «Укрзализныцю?» Стоит», — заявил Омелян.

На сегодняшний день у экспертов и пассажиров остаётся много вопросов к «Укрзализныце». По словам президента объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александра Каленкова, имея феноменальную прибыль за счёт увеличения тарифов на перевозки, руководство компании не покупает новые вагоны, хотя износ используемых сейчас составляет 90%.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала