Об этом сообщило агентство «Укринформ» со ссылкой на решение Нацсовета.

«Проведя внеплановую проверку, регулятор выявил нарушение закона Украины «О телевидении и радиовещании». В частности, зафиксирована ретрансляция двух спутниковых телеканалов, которые не входят в перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины: «Пятница» и «ТВ-3», — говорится в сообщении.

Украинское вещание в Крыму оказалось профанацией
Украинское вещание в Крыму оказалось профанацией
© РИА Новости, Тарас Литвиненко | Перейти в фотобанк

На Украине ограничено вещание десятков российских телеканалов. Запрещена ретрансляция таких телеканалов, как «Первый канал», «Россия 24», «Звезда», РЕН-ТВ, Life News, «РТР-Планета», RT, «Улыбка ребенка», «Психология 21», «Охота и рыбалка», «Православная телекомпания «Союз», Amazing Life, Look TV, «Мини Муви», «Настоящее Смешное Телевидение».

МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ.

В борьбе  за трансляцию украинских каналов Киев допустил серьезный промах. Построенная для вещания на Крым украинская ретрансляционная вышка на Чонгаре неожиданно начала транслировать российские радиостанции. Тогда «представитель президента Украины в Крыму» Борис Бабин признал, что вышку использует не украинская сторона.

В мае Верховная Рада приняла закон о языковых квотах, согласно которому 75% передач и фильмов на украинском телевидении должны транслироваться на государственном языке. За превышение языковых квот телекомпаниям грозит штраф в размере 5% от общей суммы лицензионного сбора.