В частности, Сюмар написала на своей странице в Facebook, что в отелях за рубежом ведется трансляция канала «Украина-24», который на самом деле является российским. Особенно ее возмутил тот факт, что «Украина-24» почти круглосуточно показывает один формат — «Секреты женского счастья».

«Такая себе студия в стиле 80-х годов, где женщины на фоне пластиковых фруктов в вазе, вот рассуждают о "списке из 140 требований к настоящему мужчине" и подобную пургу… этот прекрасный формат периодически меняет еще одна не менее дебильная программа про молекулярную кухню, где постаревший химик замораживает в трубочках апельсиновый сок и выкладывает его на тарелку с помощью шприца в виде спагетти», — пишет Сюмар.

По ее словам, после просмотра нескольких минут такого телеканала украинцы кажутся «какими-то аборигенами каких-то еще не открытых островов, явно умственно отсталыми».

«Возвращаюсь домой. Начинаю выяснять, кто же готовит такой вот продукт от имени Украины на заграницу. Оказывается, все просто — это российский канал. Который называется Украина-24 на фоне желто-голубого флага. И который распространяют в гостиничных сетях других стран», — заключает нардеп.

В связи с этим депутат решила «написать запросы в Министерство иностранных дел и посольства с вопросом о том, что было сделано, чтобы не позволить россиянам использовать бренд и какова в целом ситуация с распространением в кабельных сетях других стран украинского ТВ».

В качестве доказательства своих слов Виктория Сюмар опубликовала скриншоты телепрограммы «Женское счастье» и сайта, который, по ее мнению, принадлежит телеканалу «Украина 24». Заголовки новостей на этом ресурсе действительно вряд ли понравятся представителям киевского режима:

«В Закарпатье начались политические репрессии против венгров и журналистов», «Украинская авиакомпания попала в "черный список" Еврокомиссии», «В Закарпатской области неизвестными удерживается журналист "Украины 24"».

Казалось бы, состав преступления налицо. Однако на этом интернет-ресурсе, который Сюмар называет «действующим», последние новости датированы маем текущего года — именно в это время он прекратил свою работу.

Настоящий же сайт телеканала «Украина-24» имеет совсем другой адрес в сети интернет. И там, между прочим, указано, где базируется телеканал: 02140, Украина, г. Київ, ул. Вишняковская, 13, оф. 1. В программе этого телеканала можно найти столь ненавистную Сюмар программу про «женское счастье», и кулинарные шоу, и многое другое.

Весьма странно, что глава комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информационной политики не только не разбирается в украинских СМИ, но и банально не умеет пользоваться интернет-поисковиками. Простейшая проверка ее сообщения показала его ошибочность, и это симптоматично для большей части украинской прессы: факт-чекинг, или проверка фактов,  там не в чести. Даже такой украинский медиа-гигант, как УНИАН, не озаботился провести проверку сообщения Сюмар.

В результате такого информационного мракобесия может пострадать киевский телеканал, вся вина которого — в трансляции программ, не пришедшихся по вкусу «народной избраннице». «Охота на ведьм» продолжается: «сепаратисты» закончились, можно приниматься и за всех остальных.