Об этом сообщил информационный центр проекта «Крымский мост».

«Конструкцию поднимали с помощью грузоподъемного оборудования под контролем ведущих инженеров проекта. Процесс подъема арки на проектную высоту занял около 12 часов. В течение дня арку будут закреплять», — говорится в пресс-релизе.

Арку подняли на 700 тросах домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа понадобилось 16 устройств грузоподъёмностью 650 тонн каждое.

«Домкраты нагружались постепенно. Первоначальная нагрузка в 5 тонн была доведена до 100 тонн. Конструкция поднималась без отклонений, в пределах створа между двумя опорами», — сообщает «Крымский мост».

Морская операция по транспортировке железнодорожного арочного пролета от технологической площадки на востоке Крыма к фарватеру началась в воскресенье утром. Движение судов в Керченском проливе приостановили на 72 часа. Запрет не касается судов ВМФ и ФСБ, а также участвующих в процессе строительства моста. Два арочных пролетных строения: железнодорожное и автодорожное — самые большие элементы моста.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Киев хочет заставить Россию заплатить за Керченский мост

Девятнадцатикилометровый Керченский мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — в декабре 2019 года.