Об этом говорится в заявлении канала.

«Основаниями для обращения в ЕСПЧ стали нарушения по отношению к телеканалу Конвенции о правах человека и основных свободах, а именно было нарушено право на рассмотрение дела справедливым и беспристрастным судом, право передавать информацию без вмешательства органов государственной власти, а также политическая дискриминация», — отметил глава юридической службы канала «112» Василий Сметана.

Жалоба связана с санкциями, которые ввел Нацсовет в отношении канала, в том числе и за прямой эфир трансляции передачи «Шустер Live». В частности, речь шла о лишении канала лицензии.

После того, как каналу не удалось отстоять свою правоту в украинских судах в одном из 27 судебных производств против этого СМИ, канал обратился в ЕСПЧ с просьбой защитить право на существование.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сотрудникам украинского телеканала NewsOne угрожают расправой

Ранее объявленный в розыск депутат Александр Онищенко заявил, что президент Петр Порошенко пытался через него купить телеканал «112 Украина». По словам нардепа, такое пожелание прозвучало в мае 2015-го года. Онищенко утверждает, что пока длились переговоры о купле-продаже, Порошенко предложил подписать меморандум — соглашение о намерениях, предполагающее смягчение информационной политики канала по отношению к президенту — в обмен на помощь в переоформление лицензий телеканала и снятия с него санкций Нацсовета по телевидению и радиовещанию.