Об этом сообщил на своей странице в Facebook глава профсоюза горняков Михаил Волинец.

Таким образом они решили поддержать протестующих с 14 июня под «Укрзализницей» в Киеве коллег. Итальянская забастовка заключается в том, что железнодорожники действуют по регламенту, предусмотренному должностными инструкциями. А в связи с тем, что 99% локомотивов в депо «Кременчуг» нуждаются в ремогте, машинисты, которые пришли на работу, отказываются их принимать и возить на них пассажиров и грузы.

«По словам председателя свободного профсоюза локомотивного депо Сергея Москальця, который принимает непосредственное участие в забастовке в Кременчуге, ни один из ответственных работников, включая главного инженера, не рискнул взять на себя ответственность и заверить своей подписью, что тепловоз, по своему техническому состоянию может выехать на линию, поэтому по состоянию на 10 часов утра ни один локомотив из депо не выехал», — пишет Волынец.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вагон, стой, раз-два: исповедь начальника поезда из Харькова

О забастовке рассказал изданию Ukraina.ru председатель свободного профсоюза, начальник поезда ЮЖД Александр Абросимов.

«Для того, чтобы забастовка возымел эффект, нужно подтягивать средства массовой информации. Если это делается спонтанно, то это не будет иметь эффекта. Нужно, чтобы был резонанс в СМИ. Цель забастовки — повышение заработной платы, ремонт оборудования. Но порядок должен наводить в первую очередь премьер, президент, а потом уже глава «Укрзализницы» Войцех Балчун. Но если они сами этого не хотят, то ничего не поменяется. У них своя политика, которая работникам железной дороги непонятна. За год, что Войцех Балчун руководит «Укрзализницей» я не вижу ни одного позитивного сдвига. Запустили поезд на Перемышль — сплошная показуха, он приходит почти пустой во Львов, а там забирает пассажиров до Киева. У них на первом плане война, на втором плане — тоже война а потом все остальное. А пока идет война они загубят страну», — заявил Абросимов.  

По словам главы профсоюза, в лучшем случае депо могут расформировать за ненадобностью и передать обслуживание другим машинистам.