Об этом говорится в сообщении спецслужбы.

«Противоправную деятельность группы лиц, которые организовали трансляцию запрещенных российских пропагандистских телеканалов, прекратили сотрудники Службы безопасности Украины совместно с полицией», — говорится в сообщении.

Как заявили в спецслужбе, граждане России, Казахстана и Украины создали «подпольный телекоммуникационный центр» и распространяли российские каналы не только на Украине, но и на неподконтрольных Украине территориях Донбасса.

«Во время обысков в Святошинском районе Киева на территории режимно-секретных объектов одного из научно-исследовательских институтов правоохранители изъяли финансовые документы, подтверждающие противоправную деятельность, оборудование для декодирования зашифрованного спутникового сигнала, радиотелевизионную аппаратуру, российские карты доступа к сетям спутникового телевидения, серверное и другое оборудование», — рассказали в СБУ.

По данным спецслужбы, на данный момент на Украине прекращено вещание 76 российских каналов, запрещенных решением Нацсовета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Петля на шее украинской журналистики

Ранее в Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявили, что в стране ограничено вещание десятков российских телеканалов. В частности, запрещена ретрансляция таких телеканалов, как «Первый канал», «Россия 24», «Звезда», РЕН-ТВ, Life News, «РТР-Планета», RT, «Улыбка ребенка», «Психология 21», «Охота и рыбалка», «Православная телекомпания «Союз», Amazing Life, Look TV, «Мини Муви», «Настоящее Смешное Телевидение», «Дождь».

В свою очередь, МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ.