Об этом заявила во вторник замглавы ведомства Уляна Фещук, передает РИА-Новости.

«Кроме того анализа, который мы сделали внутри Нацсовета, мы еще обратились в СБУ с тем, чтобы они подтвердили какую-то информацию о том, кто является конечным бенефициарным владельцем «Радио Вести», — рассказала Фещук в эфире одного из украинских каналов.

По ее словам, украинские СМИ, в частности Институт Медиа Права, сделал большое исследование относительно того, кто является конечным бенефициаром «Радио Вести» и им оказался бывший министр доходов и сборов в правительстве Николая Азарова — Клименко.

По словам Фещук, что нет четких доказательств того, что Клименко является конечным бенефициаром «Радио Вести», поэтому регулятор обратился в Службу безопасности для подтверждения или опровержения этого предположения.

За минувшие два года Нацсовет по телерадиовещанию запретил трансляцию на территории Украины 76 российских телеканалов. Количество российских телеканалов в украинской спутниковой сети за последние два года сократилось в 5 раз — до 9. Последним решением Нацсовета — был запрет на вещание телеканала «Дождь».