Запись об этом появилась в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, передает «Украинская правда».

Учредителем компании является государство в лице Кабинета министров Украины. Уставный капитал составляет 2,54 млрд грн.

ПАО «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» является правопреемницей Национальной телекомпании Украины, созданной в 1995 году.

В январе журналисты и деятели культуры составили петицию, в которой призвали президента Украины Петра Порошенко и украинского премьера Владимира Гройсмана помочь сотрудникам украинской службы Euronews, которые вскоре могут оказаться без работы.

Уже в апреле этого года редакцию могут ликвидировать наряду с арабской и иранской редакциями, которые приносят убытки, а не прибыль. Главу государства попросили вмешаться в ситуацию, чтобы сохранить украинскую редакцию. При этом, авторы петиции апеллировали к тому, что российское отделение Euronews напротив хотели расширить.

В ноябре 2016 года генеральный директор Национальной телекомпании Украины Зураб Аласания написал заявление на увольнение по собственному желанию. Кабмин согласовал увольнение Аласании.

Как заявляли в правительстве, создание НОТУ будет иметь следствием появление «общественного телевидения» на Украине.