Об этом говорится в заявлении Freedom House.

«Запрет властью трансляции телеканала «Дождь» — цензура, ограничивающая доступ украинцев к выбору точек зрения. Жизненно важно, чтобы украинцы имели доступ к независимому освещению событий в России, и к одному из немногих оставшихся независимых российских средству массовой информации», — заявил вице-президент организации по международным программам Роберт Герман.

При этом, Freedom House в отчете «Свобода прессы-2016» отнесла Украину к странам с частичной свободой средств массовой информации и в отчете «Свобода в сети-2016» — к странам с частичной свободой в Интернете.

Ранее Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию обязал провайдеров в течение месяца прекратить ретрансляцию российского канала «Дождь» из-за непризнания каналом Крыма украинским и трансляции российской рекламы.

Представитель провайдера «Воля» сообщила «Дождю», что решение было принято на заседании Нацсовета 12 января. Официальный документ будет опубликован 16 января. С этого момента у операторов будет месяц, чтобы исключить канал из сетей.

«В частности, в эфире данного телеканала административная граница между Херсонской областью и АР Крым изображалась как граница между Украиной и РФ», — сказал в ходе заседания член Нацсовета Сергей Костинский.

Украинские чиновники также предъявили претензию к посещению Крыма журналистами «Дождя».

«Мне очень жаль, что Нацсовет Украины принял такое решение», — заявила гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева.