Кроме того, российских зрителей заинтересовали классические отечественные комедии. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Mediascope, передает РИА-Новости.

Согласно данным компании Mediascope (ранее TNS Россия), доля аудитории (процент всех смотревших в это время телевизор россиян старше 4 лет) новогоднего обращения президента России, которое транслировал Первый канал, составила 29,8%. На телеканале «Россия 1» обращение президента также стало лидером просмотра — доля аудитории составила 27,5%.

В прошлом году обращение президента РФ также было самым популярным на телеканалах — его доля на Первом канале составляла 33,4%, на телеканале «Россия 1» — 26%. 

В свою очередь, в декабре 2016 года на сайте президента Украины Петра Порошенко граждане страны зарегистрировали петицию, в которой просили его отказаться от новогоднего обращения к народу.

«Просим вас воздержаться от выступлений с 31 декабря 2016 года по 1 января 2017 года. Для того, чтобы не портить праздничное настроение гражданам Украины не всегда правдивыми обещаниями», — попросили у Порошенко украинцы.

Авторы документа и подписавшиеся под ним пожаловались на блокирование системы.