Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета.

«Мониторинг телеканала НТН, проведенный 3.09.2016 выявил трансляцию выпуска «Невероятный побег» передачи «Вещественное доказательство», посвященного деятельности органов КГБ и, в частности, позитивному образу полковника КГБ Мухина», — говорится в сообщении Нацсовета.

Телеканал признал свою ошибку, назвав произошедшее ошибкой редактора. Как сообщается, к редактору уже применены административные меры.

«Члены Национального совета отметили, что это уже вторая подобная ошибка канала. Принято решение применить к каналу санкцию «объявление предупреждение». В течение месяца лицензиат должен привести свою деятельность в соответствие нормам законодательства и условиям лицензии», — отметили в сообщении.

В прошлый раз этот телеканал получал предупреждение 11 февраля 2016 года из-за трансляции выпуска сериала «Легенды уголовного розыска» под названием «Кровавая вольница».

Напомним, ранее Нацсовет назначил очередную внеплановую проверку киевской радиостанции «Шансон».

«В частности, в эфире радиостанции 2 ноября этого года в 19:22 транслировалось музыкальное произведение Дениса Майданова «Тихий океан», в котором есть такие слова: «Недели похода — такая работа есть Родине верно служить. Наш пеленг не пуст — боевое дежурство, а море штормит и штормит. Награды и ранги не те на гражданке, там здешних не встретишь красот. Стена рук и спин настоящих мужчин — Российский Военный Морфлот!». Национальный совет видит в приведенной цитате популяризацию и пропаганду военно-морских сил государства агрессора», — говорится в сообщении пресс-службы регуляторного органа.

Поэтому для проведения контроля вещания в Нацсовете и решили провести проверку радио «Шансон».