Об этом «Украинской правде» сообщил главный редактор новостей телеканала Осман Пашаев.

«У нас с Литвой много исторических связей, от них всегда много поддержки. Например, весной исполнительный комитет Конгресса крымских татар проходил в здании Сейма Литвы. Позиция относительно Крыма у всех политических лидеров Литвы однозначна», — заявил Пашаев.

Он напомнил, что украинское правительство обещало телеканалу ATR 40 млн грн. (около 100 млн руб.) ежегодной помощи. Однако Минфин деньги крымскотатарскому каналу так и не выделил.

«Последний аргумент экономический — если Еврокомиссия будет выполнять рекомендацию о финансовой поддержке Европарламента (пункт 9 резулюции ЕП по Крыму от 4 февраля 2016 года), то нам физически выгодно размещать телеканал на территории ЕС с наименьшими тратами на его содержание», — заявил Пашаев.

По его словам, собственных средств канала едва хватит до конца текущего года.

Медиагруппа ATR принадлежит бизнесмену и одному из лидеров запрещенной в РФ экстремистской организации «Меджлис крымско-татарского народа» Ленуру Ислямову. В группу помимо одноименного канала входят детский канал Lâle, радио Meydan, онлайн-газета 15minut.org и издательство Qartbaba production.

Напомним, в конце сентября Верховный суд России признал законным решение о признании «Меджлиса крымско-татарского народа» экстремистской организацией и запрете ее деятельности в РФ.

«Решение Верховного суда Крыма о признании организации экстремистской и запрете ее деятельности оставить без изменения», — огласил решение один из судей апелляционной коллегии.

Таким образом, Верховный Суд — высшая судебная инстанция в РФ — отклонил апелляционную жалобу членов Меджлиса, которые просили разрешить им работу.