Учредитель Hromadske TV Роман Скрыпин рассказал о том, как функционировал канал, который внес значительный вклад в победу Майдана. По словам Скрыпина, на канале нередким было воровство пожертвований, а само СМИ могло использоваться в качестве конвертационного центра.

«Есть такая штука в офисе, как сейф. И наличности там было огого…. Наличность давала диаспора. Много наличности. Доллары США, швейцарские франки, доллары Канады, чешские кроны… Из сейфа брали «в долг» все, кому не лень. В том числе и Мустафа (Найем — ред.). Но не возвращали… Хотелось бы услышать, куда пропало около 100 000 евро оттуда», — рассказал Скрыпин.

По его словам, сотрудники канала, пользовались деньгами без отчетности. Кроме того, как уверяет Скрыпин, за «разоблачительные сюжеты» журналисты канала получили по $2 тыс. в месяц.

При этом, по словам Скрыпина, канал уклоняется от уплаты налогов.

«Все получают «гонорары» как ИП. В штате минимальное количество людей. До семи. Может, меньше. Так вот, «нежданка» прилетает в виде потенциального обвинения в организованной преступной группировке. С планомерным выведением денег в наличность. Т.е. элементарный «конверт» грантовых денег», — подчеркнул он.

Напомним, Hromadske TV — интернет-канал, стартовавший в первый день Евромайдана. Примечательно, что деньги на запуск канала журналисты, среди которых были Роман Скрыпин, Мустафа Найем и другие сотрудники украинских СМИ, получили в виде грантов от посольства США и Фонда Джорджа Сороса «Возрождение»