Об этом написал журналист Виктор Уколов в своем блоге на «Украинской правде».

«Беспрецедентный случай цензуры — олигархический телеканал обрезал поздравления президента. Не власть цензурировала СМИ, а наоборот, в угоду владельцу, телеканал попытался цензурировать власть», — написал он.

Уколов уточнил, что в начале президентского поздравления шел ролик-воспоминание 2015 года. Среди других событий было 2 кадра у «Укртранснафты» с Игорем Коломойским общей продолжительностью около 2,5 сек.

В свою очередь гендиректор «1+1» Александр Ткаченко подчеркнул, что вырезаны были не только кадры с Коломойским. В эфир не попал весь видеоотчет о деятельности президента Украины и его администрации (АП).

«Мы посчитали излишним использование в новогоднюю ночь телеэфира как инструмента политической пропаганды. Поэтому отчет не поставили, а само обращение выдали в эфир, хоть и от этого пережитка, считаем, пора отказываться, раз мы стремимся в Европу», — заявил Ткаченко.

Он также назвал странным попадание в видеоотчет АП кадров падения российского самолета Су-24, сбитого турецкими ВВС, и судебных заседаний по делам Надежды Савченко и Олега Сенцова.