Об этом сообщает «Anna-News».

«Канал принадлежит бывшему депутату Верховной рады. Политика телеканала зависит от позиции акционеров, учредителей и собственников, и от общеукраинских тенденций всех СМИ. Просто не хотелось это все показывать больше», — объяснила журналистка причины своего ухода.

По ее словам, материалы, которые делали журналисты, соответствовали исключительно позиции официального Киева. Если же мнения опрашиваемых местных жителей с ней не совпадали, их просто не пускали в эфир.

«Были попытки людей рассказать, что их пытаются мобилизовать. Многие женщины, матери, жены, дочери, сестры относились к этому негативно, могли собраться на митинг, выступить против. И многие мужчины не хотели воевать. Но мы не могли об этом говорить», — отмечает журналистка.

По ее словам, конечную точку в редакционной политике канала всегда ставил шеф-редактор.

«Мы не могли выпустить материал, который не соответствовал проукраинской позиции. Только то, что украинские военные — это добро, Украина борется за свою территорию, Украина права», — уточнила журналистка.

Она рассказала, что во время опросов, которые проводил телеканал в подконтрольных украинским силовикам городах Луганской области Лисичанске и Северодонецке, люди негативно относились к украинскому телевидению и избегали обсуждения темы войны и военных.