Речь идет о выпуске программы Tagesthemen от 20 мая, в котором московский корреспондент телеканала Удо Лилишкис сообщила о гибели двух мирных жителей от пуль «сепаратистов».

«После дополнительной проверки было выяснено, что в гибели мирных жителей виновны бойцы добровольческого батальона, воюющего на стороне украинских властей. Мы сожалеем о допущенной ошибке и хотели бы извиниться перед нашей аудиторией», — заявил накануне ведущий программы Tagesthemen Томас Рот.

Ведущий также пояснил, что, «несмотря на все старания предоставить точную информацию о событиях, журналисты, работающие в кризисных условиях, могут совершать ошибки». Сюжет, содержавший неправдивую информацию, находился на сайте телекомпании около четырех месяцев и был удален совсем недавно.

Ранее шеф-редактор немецкого канала ARD извинился перед зрителями за необъективность. На этот шаг его вынудила пойти критика со стороны телезрителей и замечания надзирающего органа. Телеканал обвинили в отсутствии сбалансированности при освещении происходящего на Востоке Украины.