Киевские власти ведут в Луганской и Донецкой областях активные не только боевые действия, но и войну на информационном фронте. Очередной атаке подверглись российские телеканалы.  

Для немедленного отключения «вражеского контента тем вещателям, которые ретранслируют российскую пропаганду на Донбассе, в Луганске» даны сутки, написала на своей странице Facebook Ольга Герасимьюк, которая входит в состав Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.  

25 марта было принято постановление Киевского окружного административного суда о прекращении трансляции на всей территории Украины российских телеканалов «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-планета», «Россия-24» и «НТВ-Мир». Однако на Юго-Востоке это предписание выполнено не было, напоминает украинское издание «Обозреватель».  

«Одна из причин промедления — отключение российского канала 24, который распространяется через Донецкую ОГТРК: никто не брал на себя ответственность дать команду нажать «выкл», — уточнила Герасимьюк. 

Она также сообщила, что Нацсовет готовит список провайдеров, транслирующих «российскую пропаганду». Им всем грозит не только лишение лицензии, но и преследование со стороны прокуратуры. 

«Демократические» киевские власти, отстаивающие свободу слова, последовательно ликвидируют на Украине альтернативные источники информации. Помимо отключения российских СМИ преследованиям подвергаются и украинские издания. Так, редакция независимой газеты «Вести» несколько раз подвергалась нападениям. Никто из участников погромов наказан не был.