18 июня в Раде был зарегистрирован проект постановления "О временной приостановке аккредитации журналистов и технических работников некоторых средств массовой информации РФ при органах власти".

Список российских СМИ, которым могут приостановить аккредитацию на Украине, опубликован на сайте украинского Парламента. В него вошли телеканалы "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия-24", "НТВ-Мир" и Lifenews. В дальнейшем санкции могут коснуться и других средств массовой информации России. 

Проект постановления будет действовать «до вступления в силу судебных решений по заявлениям Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания». Кабмин и Национальный совет должны провести соответствующие мероприятия в течение двух дней с момента одобрения документа парламентом. 

В марте 2014 года Национальный совет по телевидению и радиовещанию рекомендовал провайдерам прекратить трансляцию основных российских каналов. После чего дистрибьюторы спутниковых каналов прекратили вещание четырех телеканалов. На сайте ООО "Торсат" на данный момент размещена информация о причинах "приостановки ретрансляции в многоканальных сетях на территории Украины".

После государственного переворота в Киеве работать на Украине российским журналистам стало значительно сложнее. Их не пускали в страну, высылали, задерживали, избивали. Нападениям подверглись съемочные группы телеканалов Lifenews и "Звезда". А 17 июня под минометный обстрел попала группа телеканала «Россия-1». Корреспондент "Вестей" Игорь Корнелюк и звукооператор Антон Волошин погибли в ходе обстрела.